Нужна консультация,
Оставьте данные и я свяжусь с Вами, чтобы постараться ответить на ваши вопросы.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Много трафика в онлайн школу.

В статье есть лайфхаки, где брать много дешевого трафика.
Материалы для вебинара
*Экран сайта регистрации на интенсив
Делюсь крутым кейсом из онлайн образования. Примерно 900 лидов за 3 дня рекламы и 2 дня работы.

CPL (стоимость 1 заявки) ~200 р.
CAC (стоимость 1 продажи) ~7 500 р.
ROMI (отношение затрат на рекламу и выручки) ~800 %

Сама воронка вкратце выглядит так:
Трафик → Мессенджер → Вебинар → Продажа → Кто не купил, идет в другую воронку

Я закупал трафик в тематических пабликах ТГ и FB (который сейчас запрещен на территории РФ) где сидит ЦА + немного лидов пригонял из таргетинга, но потом оказалось, что траф из таргетинга покупает хуже.

Лайфхаки для тех, у кого вообще нет денег:
- Некоторые сообщества не против анонсировать бесплатный вебинар (если он про скилы, а не инфо-цыганский)
- В запрещенной сети ФБ есть паблики, с открытыми стенами, куда можно вступить и постить инфу про вебинар. Аккуратно, чтобы ФБ не забанил ваш домен.

Я так делал и нашел всего 1 минус - этот способ тратит много времени. Но приносит хороший результат, если найти адекватные сообщества.

Далее вел на мини лендос, где не было ничего кроме оффера, даты и кнопки перехода в бота ТГ. Иногда вели сразу в мессенджер.

В мессенджере стандартные сообщения:
- Приветствие со ссылками на все дни вебинарного-марафона (даже если он через неделю), возможностью добавить мероприятие в календарь.
- Сообщение с материалами для работы на воркшопе
- Сообщение с напоминанием о бесплатных бонусах после вебинара
- Сообщение утром в день вебинара с напоминанием + за 10 минут до начала.
- Благодарность за просмотр + оффер
- Ссылка на запись вебинара + оффер

Те, кто не покупали с вебинара или после него отправлялись в другие воронки. А самое главное, что база бота копилась. Раз в месяц мы пополняли её на 800-900 человек. А значит всегда была аудитория для новых вебинаров или покупки новых продуктов компании.

Лайфхак для тех, кому не жаль пару тысяч рублей:
Сообщения в мессенджере это хорошо, но вы пробовали СМС? Не ленитесь и дублируйте важные сообщения в СМС, тогда конверсия в необходимое вам действие будет больше. А если вы еще и не ленивый - запускайте Email воронки.

Это очень краткое описание работы для тех, кто хочет повторить это самостоятельно.

В работе использовал такие сервисы как:
- Tgstat для подбора каналов в тг
- Leeloo для создания воронок (крайне НЕ рекомендую)
- SMS ru для отправки СМС сообщений
- Сендгрид для отправки Email
- AmoCRM для ведения лидов
- Тильда для мини лендинга с офером, который показывал на вебинаре
- OBS Studio для трансляции вебинара
- Bizon 365 для проведения вебинара
- Power BI для аналитики
- Чуть не забыл AddEvent - сервис для создания мероприятий в календарях

Если хотите, чтобы я разработал вам воронку или внедрил такую-же просто напишите мне в ВК.
Дмитрий Выходец
← Держите его, это он пишет все эти статейки тут!
Вы бы знали, как это сложно смотреть в пустой монитор и не знать с чего начать. Особенно, когда есть, что рассказать. Самое сложное в работе маркетолога это упаковывать свои собственные идеи. Настоящая прокрастинация начинается там, где нужно работать над своим продуктом.
Made on
Tilda