Нужна консультация,
Оставьте данные и я свяжусь с Вами, чтобы постараться ответить на ваши вопросы.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Анализ конкурентов на минималках

Прочитайте статью, откройте мой шаблон и сделайте самостоятельно за 1 час.
Скриншот из Excel c примером готового анализа конкурентов в рынке недвижимости
Пример анализа конкурентов
Сделайте самостоятельно простой анализ конкурентов.

Такого анализа хватит, чтобы принимать маркетинговые или продуктовые решения более точно.
Все что нам потребуется, это простая советская.... (читать продолжение в источнике)

Шучу!

Нужно всего несколько часов времени и умение жать "ctrl+c" и "ctrl+v".

Через ~2 часа работы вы сможете заметить тенденции рынка, скопировать что-то хорошее или наоборот отстроиться от конкурентов.

Каков алгоритм действий:

1. Ищете в яндексе 5-10-20 сайтов конкурентов.
Можете разделить на те, которые показываются в поисковой выдаче и на те, которые нашли в рекламной. Также можете сегментировать по цене продукта или услуг и т.д.

2. Берете мой шаблон
(в самом низу статьи рассказываю, где его взять) и вписываете в него все, что видите на сайте конкурента.

В моем шаблоне есть такие пункты как:
- Заголовок
- Дескрипт
- CTA
- Услуги
- Преимущества
- Цена
- Что понравилось
- Не понравилось
- Скриншоты классных экранов

Заполняете эти пункты для каждого конкурента, которого нашли. Чем больше конкурентов, тем лучше.

3. Опционально, добавляйте в шаблон свои пункты.
Например, когда я исследовал аналитические порталы по недвижке я искал другие особенности.

В данном случае пункты таблички получились совсем другими:

- Сколько всего статей
- На какие темы
- Публикации по городам
- Закономерность тематик
- Особенности
- Как часто публикуются статьи
- Количество посещений
- Где публикуются
- Есть ли возможность оставлять комментарии
- Есть ли комментарии
- Перелинковка статей
- Мотивация/призыв к покупке
- ЦА исследований
- Дополнительно
- Выводы

Добавляйте столько пунктов, сколько вам надо. Признаюсь, я даю вам шаблон не потому что это сложный инструмент, который нельзя сделать самостоятельно, а только для того, чтобы вы не прокрастинировали - открыли его и сразу начали работать.

4*. Я бы посоветовал в таблицу для каждого конкурента добавить такие пункты как:

- Посещаемость сайта
- По каким ключевым словам рекламируется конкурент
- Какую рекламу в соц. сетях запускает

Этот пункт со звездочкой, для чуть более продвинутых юзеров интернета.

Для этого нужны отдельные программы, которые стоят совсем не дорого ~1-2 тыс. в месяц. Какие-то конкретные называть не буду, думаю достаточно погуглить "как узнать посещаемость сайта конкурента" и т.д.

5. Профит!
Конкуренты под микроскопом. Разглядывайте, думайте, принимайте верные управленческие решения.

Как оказывается, не нужно быть гением или маркетологом, чтобы уметь делать анализ конкурентов на минималках.

Ссылку на шаблон можно получить, написав мне в ВК.
Дмитрий Выходец
← Держите его, это он пишет все эти статейки тут!
Вы бы знали, как это сложно смотреть в пустой монитор и не знать с чего начать. Особенно, когда есть, что рассказать. Самое сложное в работе маркетолога это упаковывать свои собственные идеи. Настоящая прокрастинация начинается там, где нужно работать над своим продуктом.
Made on
Tilda